Название: A cat may look at a king
Автор: Автор 25 - КРВ
Бета: Анонимный доброжелатель
Задание: Это просто выражение.
Категория: гет
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, драма, романтика
Герои/Пейринг: Мерлин/Рокси
Аннотация: Мерлин никогда не любил кошек.
Предупреждения: Упоминание насилия над несовершеннолетней. Не сексуального.
Комментарий автора: Я подумал, что работ про ложечку будет слишком много, и решил поэкспериментировать.
читать дальшеМерлин никогда не любил кошек. Точнее, они его безумно раздражали. Маленькие пушистые зверьки, которые очаровывали кого угодно с первого взгляда, глупые уничтожители грызунов, действующие исключительно на инстинктах — так он называл их про себя, пытаясь изо всех сил не поддаваться их обаянию.
У его патологической нелюбви были свои причины. В детстве Мерлин не был симпатягой, которому умилялись все и каждый. Лишний вес, тонкий пискливый голос, уродливые очки, неуклюжесть... Мать терпеть его не могла. Она, светская львица, аристократка в энном поколении, женщина голубых кровей и ослепительной красоты, просто презирала сына за то, что он выделялся из их семьи, не имел родового лоска. Она обожала кошек и потакала всем их слабостям, заставляя сына неделями сидеть дома, никуда не выходя. Так продолжалось, пока его мать не решила выйти замуж. Она оставила Мерлина в пансионате для богатых отщепенцев и укатила в закат, чтобы никогда больше не навещать сына.
Детство научило Мерлина стойкости. Он выдрессировал себя быть похожим на кота настолько, насколько это было возможно, чтобы понравиться матери. Он похудел, изнуряя себя длительными тяжёлыми тренировками, после которых оставалось только поддерживать форму. Он поставил себе голос, который во время полового созревания изрядно погрубел, и многие девушки хотели с ним встречаться только из-за этого безэмоционального бархатного голоса, бывшего обольстительнее любых слащавых комплиментов. Он усиленно учился, чтобы превосходить своим умом даже тех, кто был благороднее него по происхождению, и преуспел в этом. Мерлин перешагнул порог пансионата только в восемнадцать лет и сразу же отправился домой, чтобы узнать, что мать умерла и её новый муж с помощью связей отобрал всё имущество у её сына, которому, вопреки закону, даже не поставил в известность о случившемся. «Рак», — сказал врач коротко, и Мерлин окончательно потерял себя.
У кошки девять жизней. Этот факт не давал Мерлину покоя всю его жизнь до Кингсман. Когда его, ещё неоперившегося птенца, привёл в качестве кандидата старый Гавейн, которому два года искал замену уже сам Мерлин, в агенстве всё ещё были испытания, убивающие новичков. Но первым человеком, с которым Мерлин познакомился, был Гарри Харт, и с везучестью этого неубиваемого сукиного сына они вместе дошли до этапа с собакой, который позже Мерлин так и не решился изменить. Они выстрелили оба, одновременно, особенно не раздумывая — Гарри потому, что считал спасённые им в будущем жизни важнее собаки, Мерлин — потому что знал, что ему некуда возвращаться. И Артур, усмехаясь в тогда ещё имевшиеся у него усы, предложил Мерлину должность, которой ещё не было ни у кого. Компьютеры и технологическая сторона преступлений и охоты за преступниками только набирали свою популярность, а у Кингсман появился свой непревзойдённый специалист по ним, всегда идущий на шаг вперёд любых предлагаемых чёрным рынком разработок.
Так из кота Мерлин стал королём шпионажа. И не уступал своих позиций никому и никогда. Пока не случился тот год, когда Персиваль ни с того ни с сего решил привести в качестве кандидата на место Ланселота свою племянницу. Роксанну Мерлин видел не впервые — иногда Персиваль приводил её в Кингсман и оставлял с Мерлином, потому что доверял ему и знал, что компьютерный волшебник не обидит тихую и послушную девочку. Рокси всегда садилась неподалёку от панели управления, за которой по-королевски гордо восседал Мерлин, и наблюдала за тем, как порхают по клавиатуре длинные тонкие пальцы, с нечеловеческой скоростью набирающие слова и отдающие команды одним нажатием клавиши. Иногда она читала, если задание долго не предвещало использования талантов Мерлина, но всегда настороженно слушала, как оперативно он даёт указания агентам. А, когда ей исполнилось двенадцать, Рокси сбежала из дома, безошибочно вычислив городскую квартиру Мерлина, о которой не знал даже Артур.
— Ты за мной следила?
Мерлин задал этот вопрос от неожиданности, увидев Роксанну уютно свернувшей клубочком на его диване. Он сам ещё недавно так делал, но было немного странно видеть беззащитность своей любимой позы со стороны. А Рокси встрепенулась, приподнялась, и из-под её бока выглянул маленький чёрный котёнок.
— Ой, дядя Мерлин, здравствуйте. Понимаете, дядя Персиваль в больнице после задания, он сказал — я уже большая, но мне страшно дома одной...
Одной. Мерлин иногда думал о том, чтоб расспросить Персиваля, почему его племянница не с мамой или папой, но всё никак не доходил разговор. Поэтому он не придумал ничего лучше, чем спросить у самой девочки.
— А где твои родители?
Рокси немного побледнела, выпрямилась и взяла котёнка на руки. Видимо, для храбрости, мгновение спустя понял Мерлин.
— Они умерли, когда мне было три. Дядя Персиваль нечаянно привёл за собой хвост, он тогда работал первый год. Их убили не сразу. Пытали. Обезвредить удалось, но они уже принялись за меня.
Рокси подняла майку, и Мерлин на мгновение забыл, как дышать. На нежной детской коже беловатыми рубцами проступали неровные буквы: «Кошка может смотреть на короля».
— Почему? — Спросил он, падая на колени рядом с Рокси и впервые не зная, что делать, за годы работы в Кингсман.
— Потому что Персиваль предотвратил революцию в одном маленьком государстве, — последовал ответ, — многих расстреляли. Дядя рассказал мне недавно, перед тем заданием, в котором его сильно ранили. Он сказал, они пришли ночью из ниоткуда.
Рокси вдруг всхлипнула, и только тогда Мерлин увидел, как она нервно сжала пальчики на краю майки, поглаживая сидящего на её коленях котёнка.
Решение было спонтанным, но правильным. Мерлин сел рядом с Рокси на диван и пересадил её к себе на колени, покровительственно обнимая и позволяя спрятать лицо, чтоб не стесняться своих эмоций. Роксанна тихо поплакала минуты две, после чего вытерли слёзы и, вздохнув, прижалась к Мерлину, будто ища защиты. Он не был против, только попытался устроиться поудобнее и вдруг получил удар острыми коготками в бедро.
— Не сядь на Марлин, её мне дядя подарил! — Испугалась Рокси за своего питомца, подхватила котёнка на руки, мигом вскочив, и только потом взволнованно спросила: — Она тебя сильно поцарапала?..
В тот вечер Мерлин узнал о себе три вещи: кошка с женским вариантом его имени может быть вполне сносной, рану совсем не щиплет, если её обрабатывает аккуратная юная леди, и овсяное печенье с какао могут быть отличным лекарством от любых забот.
- - -
Двенадцать лет спустя Мерлин, сидя на месте Артура, потёр виски и слегка улыбнулся, почему-то вспоминая именно тот далёкий вечер. После того, что сделал Валентайн, было тяжело даже попытаться начать заново создавать Кингсман. Подавляющее большинство агентов были устранены обстоятельствами дня V или ядом Артура, новый Гавейн — старый погиб при исполнении в Лондоне в тот самый злосчастный день — не отходил ни на шаг от постели Галахада, оставшиеся агенты в спешке проверяли, живы ли их семьи, и получили заслуженные отгулы. Все, кроме него. Ему ещё предстояло принять на себя полномочия.
— Мерлин, тебе нужно поспать.
Рокси стояла в дверях, всё ещё одетая в рабочий костюм — не успела сменить его на обыкновенный, едва приехала с задания — сразу сюда, к нему. Глупая девочка.
— Ланселот, — попытался сопротивляться Мерлин, но Роксанна твёрдым шагом подошла к нему и, взяв за руку, повела за собой. Молча.
Она вообще стала слишком много молчать. Её дядя Персиваль был отравлен Артуром, от её дома осталось пепелище — объятые безумием люди сожгли его в очередном порыве агрессии, Марлин доживала последние дни, вяло выпуская когти на пуделя Марка, выбранного ею в качестве задания. Удивительного в молчаливости Рокси не было ничего после всего этого, однако такой хмурой и как будто бы разозлённой она не была ещё ни разу.
Мерлин позволил уложить себя на диван в одной из комнат, предназначенных для коротких передышек агентов, едва вернувшихся из миссий, и остановил Рокси, взяв её за запястье.
— Поговори со мной, Роксанна. Не бойся.
— Мне не нужно говорить, — ответила Рокси, и вдруг Мерлин снова увидел ту маленькую девочку, которая впервые показала ему страшную надпись на своём теле. Её рука в его немного дрожала, хотя внешне Роксанна казалась спокойной.
— А что же тебе нужно? — Спросил Мерлин, и Рокси со вздохом встала.
— Ты обязательно хочешь это знать?
Разумеется, Мерлин хотел. Проблемы Рокси с недавних пор стали и его проблемами, а потому не хотелось что-то упускать. И он кивнул.
Рокси отошла к двери, заперла её, вернулась и начала раздеваться.
— Ланселот?
— Тихо, — сложив брюки по стрелкам, Роксанна отложила их, юркнула под одеяло, прижимаясь к Мерлину, и прошептала: — Кошки могут смотреть на короля. Но ты не король, ты волшебник. Тебе нужен покой, как и мне. Могу я больше не слышать сегодня никаких вопросов и просто поспать здесь, с тобой?
Мерлин хотел ответить многое. Например, что вовсе никакая Рокси не кошка, он не волшебник, да и вообще — всё это просто выражение. Но не стал. Он поцеловал Рокси в макушку и прижал к себе, успокаиваясь наконец. Кошки могут сколько угодно смотреть на королей, преступники — сколько угодно завоёвывать страны. Но если они помешают им с Рокси хорошенько выспаться, он, так и быть, вспомнит свой полевой опыт и покажет, кто на самом деле король этого маленького жестокого мира.
Автор: Автор 25 - КРВ
Бета: Анонимный доброжелатель
Задание: Это просто выражение.
Категория: гет
Рейтинг: PG
Жанр: ангст, драма, романтика
Герои/Пейринг: Мерлин/Рокси
Аннотация: Мерлин никогда не любил кошек.
Предупреждения: Упоминание насилия над несовершеннолетней. Не сексуального.
Комментарий автора: Я подумал, что работ про ложечку будет слишком много, и решил поэкспериментировать.
читать дальшеМерлин никогда не любил кошек. Точнее, они его безумно раздражали. Маленькие пушистые зверьки, которые очаровывали кого угодно с первого взгляда, глупые уничтожители грызунов, действующие исключительно на инстинктах — так он называл их про себя, пытаясь изо всех сил не поддаваться их обаянию.
У его патологической нелюбви были свои причины. В детстве Мерлин не был симпатягой, которому умилялись все и каждый. Лишний вес, тонкий пискливый голос, уродливые очки, неуклюжесть... Мать терпеть его не могла. Она, светская львица, аристократка в энном поколении, женщина голубых кровей и ослепительной красоты, просто презирала сына за то, что он выделялся из их семьи, не имел родового лоска. Она обожала кошек и потакала всем их слабостям, заставляя сына неделями сидеть дома, никуда не выходя. Так продолжалось, пока его мать не решила выйти замуж. Она оставила Мерлина в пансионате для богатых отщепенцев и укатила в закат, чтобы никогда больше не навещать сына.
Детство научило Мерлина стойкости. Он выдрессировал себя быть похожим на кота настолько, насколько это было возможно, чтобы понравиться матери. Он похудел, изнуряя себя длительными тяжёлыми тренировками, после которых оставалось только поддерживать форму. Он поставил себе голос, который во время полового созревания изрядно погрубел, и многие девушки хотели с ним встречаться только из-за этого безэмоционального бархатного голоса, бывшего обольстительнее любых слащавых комплиментов. Он усиленно учился, чтобы превосходить своим умом даже тех, кто был благороднее него по происхождению, и преуспел в этом. Мерлин перешагнул порог пансионата только в восемнадцать лет и сразу же отправился домой, чтобы узнать, что мать умерла и её новый муж с помощью связей отобрал всё имущество у её сына, которому, вопреки закону, даже не поставил в известность о случившемся. «Рак», — сказал врач коротко, и Мерлин окончательно потерял себя.
У кошки девять жизней. Этот факт не давал Мерлину покоя всю его жизнь до Кингсман. Когда его, ещё неоперившегося птенца, привёл в качестве кандидата старый Гавейн, которому два года искал замену уже сам Мерлин, в агенстве всё ещё были испытания, убивающие новичков. Но первым человеком, с которым Мерлин познакомился, был Гарри Харт, и с везучестью этого неубиваемого сукиного сына они вместе дошли до этапа с собакой, который позже Мерлин так и не решился изменить. Они выстрелили оба, одновременно, особенно не раздумывая — Гарри потому, что считал спасённые им в будущем жизни важнее собаки, Мерлин — потому что знал, что ему некуда возвращаться. И Артур, усмехаясь в тогда ещё имевшиеся у него усы, предложил Мерлину должность, которой ещё не было ни у кого. Компьютеры и технологическая сторона преступлений и охоты за преступниками только набирали свою популярность, а у Кингсман появился свой непревзойдённый специалист по ним, всегда идущий на шаг вперёд любых предлагаемых чёрным рынком разработок.
Так из кота Мерлин стал королём шпионажа. И не уступал своих позиций никому и никогда. Пока не случился тот год, когда Персиваль ни с того ни с сего решил привести в качестве кандидата на место Ланселота свою племянницу. Роксанну Мерлин видел не впервые — иногда Персиваль приводил её в Кингсман и оставлял с Мерлином, потому что доверял ему и знал, что компьютерный волшебник не обидит тихую и послушную девочку. Рокси всегда садилась неподалёку от панели управления, за которой по-королевски гордо восседал Мерлин, и наблюдала за тем, как порхают по клавиатуре длинные тонкие пальцы, с нечеловеческой скоростью набирающие слова и отдающие команды одним нажатием клавиши. Иногда она читала, если задание долго не предвещало использования талантов Мерлина, но всегда настороженно слушала, как оперативно он даёт указания агентам. А, когда ей исполнилось двенадцать, Рокси сбежала из дома, безошибочно вычислив городскую квартиру Мерлина, о которой не знал даже Артур.
— Ты за мной следила?
Мерлин задал этот вопрос от неожиданности, увидев Роксанну уютно свернувшей клубочком на его диване. Он сам ещё недавно так делал, но было немного странно видеть беззащитность своей любимой позы со стороны. А Рокси встрепенулась, приподнялась, и из-под её бока выглянул маленький чёрный котёнок.
— Ой, дядя Мерлин, здравствуйте. Понимаете, дядя Персиваль в больнице после задания, он сказал — я уже большая, но мне страшно дома одной...
Одной. Мерлин иногда думал о том, чтоб расспросить Персиваля, почему его племянница не с мамой или папой, но всё никак не доходил разговор. Поэтому он не придумал ничего лучше, чем спросить у самой девочки.
— А где твои родители?
Рокси немного побледнела, выпрямилась и взяла котёнка на руки. Видимо, для храбрости, мгновение спустя понял Мерлин.
— Они умерли, когда мне было три. Дядя Персиваль нечаянно привёл за собой хвост, он тогда работал первый год. Их убили не сразу. Пытали. Обезвредить удалось, но они уже принялись за меня.
Рокси подняла майку, и Мерлин на мгновение забыл, как дышать. На нежной детской коже беловатыми рубцами проступали неровные буквы: «Кошка может смотреть на короля».
— Почему? — Спросил он, падая на колени рядом с Рокси и впервые не зная, что делать, за годы работы в Кингсман.
— Потому что Персиваль предотвратил революцию в одном маленьком государстве, — последовал ответ, — многих расстреляли. Дядя рассказал мне недавно, перед тем заданием, в котором его сильно ранили. Он сказал, они пришли ночью из ниоткуда.
Рокси вдруг всхлипнула, и только тогда Мерлин увидел, как она нервно сжала пальчики на краю майки, поглаживая сидящего на её коленях котёнка.
Решение было спонтанным, но правильным. Мерлин сел рядом с Рокси на диван и пересадил её к себе на колени, покровительственно обнимая и позволяя спрятать лицо, чтоб не стесняться своих эмоций. Роксанна тихо поплакала минуты две, после чего вытерли слёзы и, вздохнув, прижалась к Мерлину, будто ища защиты. Он не был против, только попытался устроиться поудобнее и вдруг получил удар острыми коготками в бедро.
— Не сядь на Марлин, её мне дядя подарил! — Испугалась Рокси за своего питомца, подхватила котёнка на руки, мигом вскочив, и только потом взволнованно спросила: — Она тебя сильно поцарапала?..
В тот вечер Мерлин узнал о себе три вещи: кошка с женским вариантом его имени может быть вполне сносной, рану совсем не щиплет, если её обрабатывает аккуратная юная леди, и овсяное печенье с какао могут быть отличным лекарством от любых забот.
- - -
Двенадцать лет спустя Мерлин, сидя на месте Артура, потёр виски и слегка улыбнулся, почему-то вспоминая именно тот далёкий вечер. После того, что сделал Валентайн, было тяжело даже попытаться начать заново создавать Кингсман. Подавляющее большинство агентов были устранены обстоятельствами дня V или ядом Артура, новый Гавейн — старый погиб при исполнении в Лондоне в тот самый злосчастный день — не отходил ни на шаг от постели Галахада, оставшиеся агенты в спешке проверяли, живы ли их семьи, и получили заслуженные отгулы. Все, кроме него. Ему ещё предстояло принять на себя полномочия.
— Мерлин, тебе нужно поспать.
Рокси стояла в дверях, всё ещё одетая в рабочий костюм — не успела сменить его на обыкновенный, едва приехала с задания — сразу сюда, к нему. Глупая девочка.
— Ланселот, — попытался сопротивляться Мерлин, но Роксанна твёрдым шагом подошла к нему и, взяв за руку, повела за собой. Молча.
Она вообще стала слишком много молчать. Её дядя Персиваль был отравлен Артуром, от её дома осталось пепелище — объятые безумием люди сожгли его в очередном порыве агрессии, Марлин доживала последние дни, вяло выпуская когти на пуделя Марка, выбранного ею в качестве задания. Удивительного в молчаливости Рокси не было ничего после всего этого, однако такой хмурой и как будто бы разозлённой она не была ещё ни разу.
Мерлин позволил уложить себя на диван в одной из комнат, предназначенных для коротких передышек агентов, едва вернувшихся из миссий, и остановил Рокси, взяв её за запястье.
— Поговори со мной, Роксанна. Не бойся.
— Мне не нужно говорить, — ответила Рокси, и вдруг Мерлин снова увидел ту маленькую девочку, которая впервые показала ему страшную надпись на своём теле. Её рука в его немного дрожала, хотя внешне Роксанна казалась спокойной.
— А что же тебе нужно? — Спросил Мерлин, и Рокси со вздохом встала.
— Ты обязательно хочешь это знать?
Разумеется, Мерлин хотел. Проблемы Рокси с недавних пор стали и его проблемами, а потому не хотелось что-то упускать. И он кивнул.
Рокси отошла к двери, заперла её, вернулась и начала раздеваться.
— Ланселот?
— Тихо, — сложив брюки по стрелкам, Роксанна отложила их, юркнула под одеяло, прижимаясь к Мерлину, и прошептала: — Кошки могут смотреть на короля. Но ты не король, ты волшебник. Тебе нужен покой, как и мне. Могу я больше не слышать сегодня никаких вопросов и просто поспать здесь, с тобой?
Мерлин хотел ответить многое. Например, что вовсе никакая Рокси не кошка, он не волшебник, да и вообще — всё это просто выражение. Но не стал. Он поцеловал Рокси в макушку и прижал к себе, успокаиваясь наконец. Кошки могут сколько угодно смотреть на королей, преступники — сколько угодно завоёвывать страны. Но если они помешают им с Рокси хорошенько выспаться, он, так и быть, вспомнит свой полевой опыт и покажет, кто на самом деле король этого маленького жестокого мира.
@темы: Гет, G-PG-13, Тур 1. Круг 1
За этим целая большая история, и меня она заинтересовала, автор.
Прекрасные оба - и Мерлин, и Рокси.
Спасибо!
правда, думал, что про серебряную ложечку текстов будет большеОх, авторы, я тут с вами совершенно растаю))
в тему
Finkay, спасибо вам огромное надеюсь, это не продеанонит меня))) но... и за Мерлина с котиками, и за то, что ознакомились)
Но Персиваль!