Название: Опасная бритва
Автор: S&MБета: анонимный доброжелатель
Задание: Мягче. Медленнее. Еще.
Категория: преслэш
Рейтинг: PG
Жанр: милота
Герои/Пейринг: Мерлин/Галахад
Аннотация: Мерлин доверяет всем Кингсмен. Но, пожалуй, лишь Галахаду он готов доверить свой затылок. Галахад тоже доверяет всем Кингсмен. Но когда он вынужден подставить кому-то шею, то он звонит Мерлину.
Наверное, Мерлину стоило бы поблагодарить небо за то, что на этой миссии в напарники ему достался именно Галахад. То есть, конечно, поблагодарить Артура, приказ которого они оба сейчас выполняли. Если еще точнее, то похвалить за предусмотрительность себя, потому что план миссии разрабатывал непосредственно Мерлин, а Артур лишь его утвердил.
Если зарываться еще дальше в причинно-следственные связи...Если зарываться еще дальше в причинно-следственные связи, Мерлину стоило бы воздать хвалу своей интуиции, которая подсказала ему, что в этот раз не все пойдет по плану, как бы хорош и детально проработан он не был.
Хотя вынужденная необходимость провести пару суток в одноместном номере дешевой гостиницы на окраине города – это, конечно, далеко не худшее, что может случиться с парой агентов Кингсмен.
Если бы на месте Галахада был Джеймс (Ланселот, Ланселот, он уже месяц с лишним как Ланселот, но к этому до сих пор почему-то сложно привыкнуть), то у Мерлина от его пристального взгляда должна была бы образоваться горящая дыра в затылке.
А вот присутствие Галахада Мерлин даже замечает не сразу. Потому что застывший в дверном проеме Галахад внимательно изучает паутину трещин в углу зеркала, перед которым Мерлин стоит, а на самого Мерлина не смотрит – тот будто случайно попадает в поле его зрения.
– Как вы думаете, Галахад, куда кто-то из прошлых постояльцев этой чудесной гостиницы дел дверь, которая когда-то отделяла эту скромную уборную от спальни? – заводит светскую беседу Мерлин.
– Мне не очень интересно это знать, – признается Галахад. – Но я благодарен этому необычному стечению обстоятельств. Ведь я смог узнать главную тайну Кингсмен.
– Не думал, что вас тоже интересует этот вопрос, – Мерлин тянется за полотенцем и аккуратно стирает с уха мыльную пену. – Но вы – один из лучших агентов, и определенно заслужили это тайное знание. Да, я не лысый. Просто брею голову.
– Вы позволите? – Галахад подходит ближе, но полотенце берет только после утвердительного жеста Мерлина. На ощупь оно отвратительно дешевое, и если бы у них только была альтернатива, они бы оба к нему даже близко бы не подошли.
– Мягче, Галахад, – просит Мерлин.
Мерлин доверяет всем Кингсмен. Но, пожалуй, лишь Галахаду он готов подставить свой затылок.
Мерлин в ответе за обучение кандидатов в агенты Кингсмен всем необходимым навыкам. И следить за тем, чему агенты Кингсмен учат своих протеже в частном порядке, – тоже часть работы Мерлина.
Видеозаписи того, как Галахад вбивает в Ли Анвина основы этикета, уже два месяца как не имеет никакого смысла хранить, потому что обучение Ли закончилось во время одной из операций на Ближнем Востоке самым трагическим образом. Но у Мерлина все никак не поднимается рука их стереть.
И более того: Мерлин даже пересматривает их время от времени. Смотрит он только на Галахада и с каждым разом замечает все больше и больше подробностей.
Например, что впервые спокойствие Галахада дало трещину на третий день интенсивных занятий. И его раздражение отчетливо слышалось в голосе, хотя единственное, что он говорил: «Еще раз, Ли. Еще».
На четвертый день Галахад позволил себе отвлечься от происходящего. Не меньше десяти минут он был сосредоточен не на действиях Ли, а на собственном кольце-печатке. Словно размышлял, не нужно ли кого-то из присутствующих угостить пятьюдесятью тысячами вольт. Или не мог решить, вырубить разрядом от кольца Ли или все-таки себя.
На пятое утро Галахад появился перед Ли в совсем уж неподобающем виде – с порезом от бритвы на щеке.
На этом моменте Мерлин каждый раз приостанавливает воспроизведение видео. И долго-долго смотрит на застывшее изображение Галахада.
Мерлин совершенно уверен: таким возмутительно несовершенным Галахада видел только Ли. И он, Мерлин, пусть и опосредованно. А с некоторых пор хранителем этого тайного знания о человеческой природе агента Галахада остался только Мерлин.
Мерлину кажется, что эта тайна куда круче, чем секрет отсутствия волос на его голове. И он готов ее хранить.
Мерлин терпеть не может боевые задания.
Разумеется, он подготовлен к ним ничуть не хуже прочих Кингсмен. Вот только в штатной ситуации его обязанность – сидеть в штабе и координировать действия других агентов, следить за изменяющимися обстоятельствами и соответствующим образом корректировать план выполнения операции.
Если Мерлину пришлось отправиться на задание вместе со всеми, то это означает, что Кингсмен нужны все возможные ресурсы. А это требуется лишь в тех случаях, когда дело совсем плохо.
Плохое дело не может хорошо закончиться – Мерлин ведет статистику и точно это знает. Но еще ни разу не угадал, кому именно из них придется пожертвовать собой ради общего дела.
Мерлин поднимает трубку после первого же звонка.
– Доброе утро, – голос Галахада звучит негромко, но вполне уверенно.
– Галахад! – искренне радуется Мерлин. – Когда вы пришли в себя?
– Сегодня. И поэтому мне требуется ваша помощь. Если вы не слишком заняты, конечно.
– Я буду в больнице через десять минут.
– Превосходно. Возьмите с собой бритву, если вас не затруднит.
Спустя двенадцать минут Мерлин имеет возможность лицезреть, как Галахад довольно бодро расхаживает по больничной палате.
– Очень рад вас снова видеть, – вежливо приветствует Мерлина Галахад.
– Я ваш первый посетитель сегодня?
– Несомненно. Я специально позвал именно вас и надеюсь, что вы поможете мне обрести достойный вид перед тем, как придет кто-то еще. – Галахад с явным сожалением на лице демонстрирует забинтованные до локтей руки. – Если вы помните, я знаю, что у вас есть большой опыт в этом деле.
Мерлин жестом указывает Галахаду сесть на стул у окна, пока сам он достает походный бритвенный набор. И позволяет Галахаду говорить, заполняя неуютно повисшую паузу, пока сам Мерлин слишком занят взбиванием мыльной пены и тщательным намазыванием ее на порядком заросшие подбородок и щеки Галахада.
– Знаете, Мерлин, я доверяю всем в Кингсмен. Без этого, как вы и сами знаете, нельзя. Но, пожалуй, подставить шею я готов только вам.
Мерлин раскрывает бритву и резко взмахивает ею у щеки Галахада, оставляя ровную полосу чисто выбритой кожи.
– Прошу, медленнее, – не выдерживает Галахад.
– Вы же сами знаете, что у меня большой опыт, – Мерлин изображает недовольство, но все-таки следующее движение бритвой делает более плавно. – Вам даже случайные порезы не грозят. А я видел, что они у вас бывают.
Галахад еле заметно улыбается. Кажется, он тоже совсем не против некоторого сближения с Мерлином на благородной почве знания главных тайн Кингсмен.
А Мерлин уже планирует свои следующие шаги: в целях обеспечения безопасности к следующей миссии привлечь всех свободных агентов; отстранить Галахада от участия в этой операции по веской медицинской причине; остаться с ним в опустевшем штабе организации один на один.
@темы:
G-PG-13,
Тур 1. Круг 3,
Слэш
Чёртова Сова, я просто очень их обоих люблю