Название: Человеческое слишком человеческое
Автор: Автор 1 - КРВБета: анонимный доброжелатель пару раз взглядом пробежался
Задание: Мягче. Медленнее. Еще.
Категория: слэш
Рейтинг: soft-R
Жанр: игривый х/к
Герои/Пейринг: Мерлин/Гарри Харт, остальные побочные
Аннотация: Гарри Харт - самый молодой агент в Кингсман. Эндрю - новый координатор Кингсман, который считает, что Гарри Харт мешает агенту Галахаду справляться со своими обязанностями
Предупреждения: Мерлину опять придумано имя, возможент тотальный ООС персонажей (авторский взгляд такой авторский взгляд), Ницше не имеет к этому никакого отношения, мне просто нравится название, сомнительные понятия о любви, о раздвоении личности у агентов спец.служб, да и вообще обо всем
читать дальше"Неженка".
Это первый эпитет, который почему-то приходит в голову Мерлину, когда он знакомится с агентом Галахадом. По сравнению со спецназовцами, которых привык "водить" Эндрю, пока его не пригласили в Кингсман по случаю отставки предыдущего координатора, агент Галахад выглядит ребенком: он весь какой-то плавный, мягкий и слишком изящный для такой работы. Прилизанная бриолином прическа не может скрыть завитков непослушных кудрей, как и очки в тяжелой оправе не могут скрыть глаза - в них нет и намека на сталь, оттенок которой проскальзывает во взгляде тех, кто уже убивал. Эндрю служил всего год, пока его, по семейной традиции, не завербовали, но именно этот стальной блеск в собственных глазах каждый раз напоминает ему о том, как падает под ноги безжизненное тело.
- У Вас нет ни малейшего понятия о чувстве времени, Галахад.
- Так же, как и у Вас нет ни малейшего понятия о чувстве такта, Мерлин.
Избалованный, единственный ребенок в семье - разумеется, Мерлин уже видел личное дело Гарри Харта. Про таких говорят: тонкая, творческая натура. "Напыщенный сопляк", - думает Эндрю, наблюдая через очки, как томно смотрит на Галахада дальняя родственница Королевы, Боже её храни, на очередном приеме. Неудивительно, что дипломатические миссии - конек молодого агента. Со всеми его манерами и обходительностью, с этой его непринужденной элегантностью богатого лодыря, Галахад вплывает в любое светское общество молодым щеголем, без труда очаровывая не только цель, но и всех вокруг.
- В следующий раз будьте добры не задерживаться, Галахад.
- Ревнуете, Мерлин?
Галахад его бесит. Если точнее, Мерлина бесит Гарри Харт, который проступает под маской образцового агента отчетливо и явно. Гарри Харт, предпочитающий джаз. Гарри Харт, рисующий в блокноте на общем собрании какие-то нелепые цветы. Гарри Харт, непригодный для чего-то более серьезного, чем добыча информации.
- Вы всерьез полагаете, что я недостаточно хорош?
- Я полагаю, что Вы разреветесь, как маленькая принцесса, в случае, когда цель придется устранить. Ума не приложу, как Вам удалось выстрелить в собаку.
- Но я все же выстрелил. Не забывайте об этом, Мерлин.
В случае с Гарри Хартом, Эндрю и правда забывает, каким опасным сукиным сыном тот может быть. Но, в то же время, прекрасно понимает, в чем разница между боевыми навыками и способностью хладнокровно их применять. Гарри Харт не видит этой разницы, Гарри Харт слишком безрассудно молод, а Эндрю боится себе признаться, что его тревожит слишком тонкая душевная, мать ее, организация самого молодого агента Кингсман.
- Я должен вернуться.
- Отставить. Я уже вызвал медиков, продолжайте преследовать цель.
Когда Гарри Харт впервые плачет после задания в собственном пустом доме, Эндрю хочется его ударить.
- Напомните мне, какова была цель задания, Галахад?
- Устранить информатора, забрать папку.
- В задании было что-нибудь сказано про спасение гражданских?
- Нет.
- Именно. У вас 24 часа, чтобы привести себя в порядок.
Эндрю хотел бы его ударить, вырвать из Галахада сущность Гарри Харта, которая ему так мешает, выцарапать ее, выдавить, уничтожить. Лишить, в том числе и себя, желания уберечь ее от крови и чувства вины. Этому нет места в их работе.
Ладони и губы у Галахада преступно мягкие, теплые, это злит Мерлина только сильнее. Этой нежности тоже нет места. Ее тоже нужно раздавить. Нет ничего плохого в сексе в их случае, но нежность - опасный элемент. Как и искренность, как и любовь.
- Я мог бы приготовить тебе завтрак.
- Не стоит, Галахад, спасибо. Я уже ухожу.
Гарри Харт мешает им обоим, поэтому Гарри Харт начинает исчезать. Мерлин по привычке ищет его в каждом жесте, в каждом слове, в том, как на картинке с камер видео-наблюдения агент Галахад пьет черный кофе вместо привычного зеленого чая, в том, как он обезвреживает кустарного производства бомбу с часовым механизмом, в том, как агент Галахад занимается сексом - Эндрю с опаской ждет, что маска свалится с них обоих, когда трахает Гарри, нагнув над обеденным столом. Ждет просьбы: "Помедленнее", ждет, что Гарри произнесет что-нибудь не то, опасное, лишнее, но Галахад лишь оборачивается через плечо и невозмутимо интересуется, облизнув губы: "Так мы будем трахаться, или ты вдруг решил отдохнуть?". А потом требует: "Да, вот так. Еще".
Гарри Харт уходит из Галахада медленно и болезненно, и Мерлин каждый раз замечает эти изменения с искренним облегчением, немного отдающим мазохизмом.
Проблема Эндрю в том, что, в отличие от Галахада, к Гарри Харту он неравнодушен. Он может его ненавидеть так же сильно, как может и любить. Желание уберечь, защитить именно Гарри - это та вещь, которую он не может себе позволить.
К счастью, в какой-то момент Гарри Харт практически перестает существовать. По крайней мере, для Мерлина. В следующий раз тот появляется лишь в злополучном 97-м, благодаря Ли Анвину, из-за него. Вероятно, все дело в искренности, которую кандидат Анвин излучает, словно радиацию. Вероятно, Эндрю замечает это только потому, что все эти годы маниакально искал Гарри Харта, не сумев смириться с его исчезновением. Чего Мерлин не может понять, так это почему Галахад все равно выбирает его, приходит именно к нему, к Эндрю, а не к кадету Анвину, зачем продолжает каждый раз предлагать приготовить завтрак на утро, хотя знает, что Мерлин откажется, почему вписывает его в завещание и оповещает, что в случае чего именно Эндрю должен будет принимать решение, отключать Гарри Харта от аппарата искуственного жизнеобеспечения или нет.
Эндрю кажется, что он что-то упускает.
Когда Гарри приходит в себя через полгода после "Дня V", Мерлин отправляет к нему Эггзи и не появляется в больнице два месяца. Он действительно крайне занят, в конце концов, мир весьма успешно почти укатился к чертям стараниями Валентайна, но куда более важная причина в том, что эта, последняя, смерть Гарри Харта почти уничтожила его самого. Потому что Мерлин справляется с тем, как сильно поредел состав рыцарей, а Эндрю - нет.
Спустя еще год он соглашается остаться на завтрак, прижимаясь губами к некрасивому рваному шраму на виске. Может быть, потому что Гарри впервые за двадцать лет называет его по имени.
@темы:
Тур 1. Круг 3,
R,
Слэш
Ну бубочки же))))
Жутко понравилось все, от первого слова до последнего, очень классные формулировки в духе безрассудно молод или с искренним облегчением, немного отдающим мазохизмом; понравилось, как они меняются со временем, это глубина разворачивающегося времени - и то, какие части идентичности у них вытаскивают именно эти отношения. Здорово, спасибо!
Эндрю служил всего год, пока его, по семейной традиции, не завербовали,
прямое попадание в мой хэдканон)
спасибо, автор)