Название: La Gazelle
Автор: Автор 25 - КРВ
Бета: Анонимный доброжелатель
Задание: Лопата. Полночь. Балет.
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, драма
Герои/Пейринг: Валентайн/Аннет (Газель)
Аннотация: не все сказки хорошо кончаются.
Предупреждения: смерти обоих главных персонажей.
Комментарий автора: после написания этой работы считаю, что могу заангстить что угодно. Какими бы несовместимыми не казались заданные понятия. Спасибо Кингсману за это!
читать дальшеПо статистике, ежегодно в Америке около 600 детей становятся жертвами газонокосилок. Например, во Флориде одной двухлетней девочке папа случайно отрезал обе ноги до лодыжек.
Аннет, конечно, не так повезло — у той девочки отец хотя бы раскаивался в случившемся. В её случае всё было гораздо хуже — отец методично отрубал ей ноги лопатой, где-то на десять сантиметров выше щиколотки. Она не могла позвать на помощь — рот был завязан, не могла попробовать дать отпор — руки стягивала рыболовная леска, разрезая запястья чуть ли не до кости, а ноги, чтобы Аннет не могла дёрнуть ими, держала мать, такая же сумасшедшая, как и отец.
Ей было семнадцать, она занималась в балетной труппе и поздно вернулась домой. Чтобы она не боялась идти одна, её провожал мальчик из труппы, Джереми. Он мило улыбался и держал её за руку так аккуратно, будто она была сокровищем. И на какой-то миг Аннет действительно ощущала себя им. А потом она вернулась домой. На пороге её уже ждали и скрутили тут же. Она не успела даже пискнуть.
Её родители всегда были психически больными людьми, но в клинику их забрали уже после того, как Аннет, истекая кровью, приползла к соседям и прохрипела: «Помогите». Она не видела, как это было, да не очень-то и хотелось. Всё равно она ненавидела этих уродов.
Жизнь без ног стала пыткой. Училась Аннет хорошо, но любимой профессии не было, а единственной её мечтой была роль Принцессы-Лебедя в балете «Лебединое озеро». Раньше она могла часами танцевать любимые партии, а теперь, глядя в зеркало на себя, сидящую в инвалидной кресле, Аннет задыхалась от ненависти и презрения к собственному отражению. Это казалось концом.
Но однажды в полночь, как в банальных детских сказках, к Аннет спустился ангел. Он смешно шепелявил, зато появился в комнате, зайдя через балконную дверь, как шпион, и обещал ей, что у неё вновь будет возможность танцевать. «Дорога в балет для девушки-инвалида закрыта навсегда», — смеялась Аннет в лицо человеку, назвавшемуся Валентайном, и пыталась возненавидеть и его, обольстительно глядящего ей прямо в душу глазами цвета горького шоколада. «Для меня нет нисего невозмозного», — невозмутимо отвечал Валентайн, кладя ей руку на колено, и не отводил взгляда.
Он украл её из приюта. Как потом оказалось, он давно планировал это, и в ту полночь он уже знал, что Аннет пойдёт с ним. Он чувствовал это, чувствовал её неизлечимое желание снова ходить. Он отвёз её в частную клинику, где ей поставили изящные протезы из металла с названием, которое тут же выветрилось из её памяти.
Сверкающие серебром, такие непохожие на ноги, выставляющие напоказ её несовершенство и превращающие его в достоинство протезы были великолепны во всём, начиная от ходьбы и заканчивая балетом. Конечно, на цыпочки она больше не могла становиться, зато овладела искусством, которому её учили люди Валентайна. Искусством убивать, танцуя. Аннет научилась быстроте и гибкости, двигалась молниеносно и грациозно, обставляя одного тренера за другим.
Всё это время Валентайн не показывался ей на глаза, наблюдая издалека за тем, какие успехи делает его юная воспитанница. И, когда он посчитал её готовой, он дал ей первое задание — сравнительно простое, но кровавое. Аннет справилась с ним предсказуемо идеально. Окрылённая победой, она исполнила несколько движений из партии Принцессы-Лебеди прямо перед домом Валентайна, куда её привели по окончанию миссии. А он вышел на крыльцо и, улыбаясь, произнёс слова, выжегшие на её коже клеймо с его именем:
— С днём роздения, Газель.
Он подарил ей новое имя, новую жизнь и бесконечную власть над жизнями других. Он был Пигмалионом, который создал из осколков несчастной сломленной девочки Аннет сильную и прекрасную девушку Газель. Эта мысль, этот поступок осели у неё на губах сладостью долгожданного счастья, которого она уже не чаяла ощутить когда-либо, и первым же её порывом стало броситься на шею своему творцу — о, ей доставляло удовольствие чувство собственной уникальности, будто она была произведением искусства, достойным музея, — и в порыве безумного обожания поцеловать его.
Полночь пробила её насквозь грузными ударами старинных часов и пиком первого в её жизни сексуального удовольствия. Аннет не могла представить, что такой, как она, можно так поклоняться, и совершенно утонула в любви к Валентайну, лёжа в его объятиях и впервые не думая ни о чём...
... зато она подумала обо всём этом, когда увидела стремительно расползающееся по коже отвратительное зелёное пятно. Ей не хотелось ненавидеть этого мальчика — он смотрел на неё так, как будто она убила его любимого человека. И у неё не было сомнений в том, что именно так всё и было. Вот только было больно от того, что в её сказке не было счастливого конца. Была лопата в руках злых родителей, была чудесная полночь побега из дома инвалидов, был ослепительно смертоносный балет, хотя последнюю партию она станцевала недостаточно хорошо, чтоб выжить в финальной сцене. Что ж, Принцесса-Лебедь должна умереть. Это её судьба.
Впервые со дня установки протезов Аннет почувствовала, что её не держат ноги, и упала на усыпанный сверкающими осколками пол. Яд заставлял её тело биться в агонии, но разум её был ещё жив. Валентайн позвал её пару раз, и ей безумно хотелось откликнуться, сказать, что она его любит, но горло сдавило и в лёгких уже кончался воздух, а вдохнуть было слишком больно.
Последним, что она услышала перед тем, как закончилась её трагичная сказка, был полный бесконечного отчаяния крик, зов её по имени, данному от восхищения и из-за любви. Имени-ласке, имени-подарку. Имени, с которым она жила ради человека, которого любила.
— Газель!..
Автор: Автор 25 - КРВ
Бета: Анонимный доброжелатель
Задание: Лопата. Полночь. Балет.
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, драма
Герои/Пейринг: Валентайн/Аннет (Газель)
Аннотация: не все сказки хорошо кончаются.
Предупреждения: смерти обоих главных персонажей.
Комментарий автора: после написания этой работы считаю, что могу заангстить что угодно. Какими бы несовместимыми не казались заданные понятия. Спасибо Кингсману за это!
читать дальшеПо статистике, ежегодно в Америке около 600 детей становятся жертвами газонокосилок. Например, во Флориде одной двухлетней девочке папа случайно отрезал обе ноги до лодыжек.
Аннет, конечно, не так повезло — у той девочки отец хотя бы раскаивался в случившемся. В её случае всё было гораздо хуже — отец методично отрубал ей ноги лопатой, где-то на десять сантиметров выше щиколотки. Она не могла позвать на помощь — рот был завязан, не могла попробовать дать отпор — руки стягивала рыболовная леска, разрезая запястья чуть ли не до кости, а ноги, чтобы Аннет не могла дёрнуть ими, держала мать, такая же сумасшедшая, как и отец.
Ей было семнадцать, она занималась в балетной труппе и поздно вернулась домой. Чтобы она не боялась идти одна, её провожал мальчик из труппы, Джереми. Он мило улыбался и держал её за руку так аккуратно, будто она была сокровищем. И на какой-то миг Аннет действительно ощущала себя им. А потом она вернулась домой. На пороге её уже ждали и скрутили тут же. Она не успела даже пискнуть.
Её родители всегда были психически больными людьми, но в клинику их забрали уже после того, как Аннет, истекая кровью, приползла к соседям и прохрипела: «Помогите». Она не видела, как это было, да не очень-то и хотелось. Всё равно она ненавидела этих уродов.
Жизнь без ног стала пыткой. Училась Аннет хорошо, но любимой профессии не было, а единственной её мечтой была роль Принцессы-Лебедя в балете «Лебединое озеро». Раньше она могла часами танцевать любимые партии, а теперь, глядя в зеркало на себя, сидящую в инвалидной кресле, Аннет задыхалась от ненависти и презрения к собственному отражению. Это казалось концом.
Но однажды в полночь, как в банальных детских сказках, к Аннет спустился ангел. Он смешно шепелявил, зато появился в комнате, зайдя через балконную дверь, как шпион, и обещал ей, что у неё вновь будет возможность танцевать. «Дорога в балет для девушки-инвалида закрыта навсегда», — смеялась Аннет в лицо человеку, назвавшемуся Валентайном, и пыталась возненавидеть и его, обольстительно глядящего ей прямо в душу глазами цвета горького шоколада. «Для меня нет нисего невозмозного», — невозмутимо отвечал Валентайн, кладя ей руку на колено, и не отводил взгляда.
Он украл её из приюта. Как потом оказалось, он давно планировал это, и в ту полночь он уже знал, что Аннет пойдёт с ним. Он чувствовал это, чувствовал её неизлечимое желание снова ходить. Он отвёз её в частную клинику, где ей поставили изящные протезы из металла с названием, которое тут же выветрилось из её памяти.
Сверкающие серебром, такие непохожие на ноги, выставляющие напоказ её несовершенство и превращающие его в достоинство протезы были великолепны во всём, начиная от ходьбы и заканчивая балетом. Конечно, на цыпочки она больше не могла становиться, зато овладела искусством, которому её учили люди Валентайна. Искусством убивать, танцуя. Аннет научилась быстроте и гибкости, двигалась молниеносно и грациозно, обставляя одного тренера за другим.
Всё это время Валентайн не показывался ей на глаза, наблюдая издалека за тем, какие успехи делает его юная воспитанница. И, когда он посчитал её готовой, он дал ей первое задание — сравнительно простое, но кровавое. Аннет справилась с ним предсказуемо идеально. Окрылённая победой, она исполнила несколько движений из партии Принцессы-Лебеди прямо перед домом Валентайна, куда её привели по окончанию миссии. А он вышел на крыльцо и, улыбаясь, произнёс слова, выжегшие на её коже клеймо с его именем:
— С днём роздения, Газель.
Он подарил ей новое имя, новую жизнь и бесконечную власть над жизнями других. Он был Пигмалионом, который создал из осколков несчастной сломленной девочки Аннет сильную и прекрасную девушку Газель. Эта мысль, этот поступок осели у неё на губах сладостью долгожданного счастья, которого она уже не чаяла ощутить когда-либо, и первым же её порывом стало броситься на шею своему творцу — о, ей доставляло удовольствие чувство собственной уникальности, будто она была произведением искусства, достойным музея, — и в порыве безумного обожания поцеловать его.
Полночь пробила её насквозь грузными ударами старинных часов и пиком первого в её жизни сексуального удовольствия. Аннет не могла представить, что такой, как она, можно так поклоняться, и совершенно утонула в любви к Валентайну, лёжа в его объятиях и впервые не думая ни о чём...
... зато она подумала обо всём этом, когда увидела стремительно расползающееся по коже отвратительное зелёное пятно. Ей не хотелось ненавидеть этого мальчика — он смотрел на неё так, как будто она убила его любимого человека. И у неё не было сомнений в том, что именно так всё и было. Вот только было больно от того, что в её сказке не было счастливого конца. Была лопата в руках злых родителей, была чудесная полночь побега из дома инвалидов, был ослепительно смертоносный балет, хотя последнюю партию она станцевала недостаточно хорошо, чтоб выжить в финальной сцене. Что ж, Принцесса-Лебедь должна умереть. Это её судьба.
Впервые со дня установки протезов Аннет почувствовала, что её не держат ноги, и упала на усыпанный сверкающими осколками пол. Яд заставлял её тело биться в агонии, но разум её был ещё жив. Валентайн позвал её пару раз, и ей безумно хотелось откликнуться, сказать, что она его любит, но горло сдавило и в лёгких уже кончался воздух, а вдохнуть было слишком больно.
Последним, что она услышала перед тем, как закончилась её трагичная сказка, был полный бесконечного отчаяния крик, зов её по имени, данному от восхищения и из-за любви. Имени-ласке, имени-подарку. Имени, с которым она жила ради человека, которого любила.
— Газель!..
@темы: Гет, G-PG-13, Тур 1. Круг 2
Вообще это мой первый фик по данному пейрингу, и он обалдеть как хорош!
Спасибо, автор!
Автор, я люблю вас
Спасибо *__*
Неожиданно, но очень здорово написано.